Санкт-Петербург
ул. Академика Павлова
дом 7А, лит. Н
|
В компании "Барилла Рус" завершено типовое внедрение системы ТОиР14 февраля 2018 Система создана на основе программного комплекса TRIM-PMS. Компания "АйТиЭм" завершила проект внедрения информационной системы управления техобслуживанием и ремонтами оборудования фабрики "Барилла Рус". Работы выполнены по методике типового проекта на основе программного комплекса TRIM-PMS. ООО "Барилла Рус" – российское подразделение итальянской Barilla Group, мирового лидера по производству пасты, лидера по производству готовых соусов в континентальной Европе и хлебобулочных изделий в Италии. На фабрике в Солнечногорске Московской области "Барилла Рус" производит продукцию под брендами Barilla (спагетти и другие виды пасты), Harry’s (сэндвичный хлеб), Mulino Bianko (сладкое печенье), Pavesi (крекеры). Фабрика открыта в 2006 году, оснащена новейшим оборудованием. Крупный проект расширения производства реализован на фабрике в 2015 году. Общий объем накопленных инвестиций в строительство и развитие составляет около 50 млн евро. Отдача от инвестиций в основные фонды зависит от эффективности процессов технической эксплуатации. Поэтому важными задачами компании являются соблюдение регламентов технического обслуживания и ремонта (ТОиР) оборудования, минимизация внеплановых ремонтов и простоев, учет затрат на ТОиР, своевременное обеспечение запчастями и материалами, учет и контроль параметров технического состояния оборудования, контроль показателей ТОиР. Для решения указанных задач в компания "Барилла Рус" будет использовать информационную систему управления ТОиР (ИСУ ТОиР), созданную на основе программного комплекса TRIM-PMS разработки НПП "СпецТек". Система TRIM-PMS – это набор взаимосвязанных и готовых к использованию программно-методических средств, объединенных единой концепцией организации, проведения, оценки и анализа системы ТОиР. Продукт TRIM-PMS ориентирован на небольшие экономичные проекты, имеет фиксированный перечень функций, настроек программного обеспечения, форм отчетов, измеряемых показателей и инструментов анализа ТОиР. Такая конфигурация позволяет применять типовую методику внедрения, выполнять проекты в короткий срок и использовать типовой регламент эксплуатации ИСУ ТОиР. Вначале проекта был проведен вводный семинар для будущих пользователей ИСУ ТОиР по системе предупредительного обслуживания, реализованной в TRIM-PMS. Разработана спецификация на базу данных системы. В соответствии с этой спецификацией создана база данных, содержащая около 600 единиц оборудования, около 2000 технологических мест, около 900 периодических работ. Заказчику поставлена лицензия на использование TRIM-PMS для 9 пользователей (см. пресс-релиз от 29.12.2017), которыми стали работники механической службы, электромеханической службы, службы КИП. Специалисты "АйТиЭм" развернули TRIM-PMS на компьютерах пользователей, и провели необходимые настройки для доступа к дополнительным функциям, выходящим за пределы типового функционала TRIM-PMS – это работа с несколькими складами запчастей, управление длительностью периодических работ при планировании, дополнительные группы пользователей. Проведено обучение администраторов системы из числа работников заказчика. Первоочередной задачей является обучение остальных пользователей силами администраторов системы, с тем чтобы в марте 2018 года ИСУ ТОиР была введена в эксплуатацию. В ближайшей перспективе планируются работы по интеграции ИСУ ТОиР с действующей в компании корпоративной информационной системой на основе Microsoft Dynamics AX. |
Новости28|08|24 Полипласт будет использовать TRIM-PMS... для управления ТОиР. 25|04|24 Фирма ХОРСТ автоматизирует управление ТОиР... с помощью TRIM-PMS. 07|02|24 Эко Монтаж будет использовать TRIM-PMS... для управления ТОиР. |
О компании Новости Продукты Скачать Купить Контакты | ||
Copyright © 1997-2024 АйТиЭм Все права защищены. | Создание сайта: NWPRO.ru | |